Kuroshitsuji. New history

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji. New history » Мини-игры. » Lacrima mosa


Lacrima mosa

Сообщений 41 страница 45 из 45

41

Он знал, что примерно этим всем и кончится. Вернее, здравый смысл и логика, которых все же не был лишен ангел, несмотря на одержимость, подталкивали именно к закономерному концу, сложенному из двух простых пунктов - упрямство и преданность Мейлин Фантомхайву (и не только).
Эш усмехнулся, прекрасно видя, что же в действительности стоит за всем этим, причем тут не нужно иметь семь пядей во лбу, достаточно просто немного разбираться в людях. Анжела презирала их, считала грязными и бесполезными. Эш в целом был согласен с ней, однако никогда не пренебрегал возможностью получше понять смертных. Еще в те времена, когда мир был только сотворен, он то  и дело спускался на землю, жил иногда среди людей, поэтому нельзя было сказать, что Ландерс совершенно не понимал с чем имеет дело.
- Вы мало, что мне говорите, и я так же ничего не могу сказать.
Ангел спокойно наблюдал за прекрасным рассветом сквозь окно, лениво склонив голову чуть набок. Все это было настолько предсказуемо...разочарование? Возможно.
На секунду он подумал, а что было бы, если она согласилась? Наплевала на своего дорого графа и действительно пожелала исполнения своих желаний? Разочарование еще более неприятное, да куда там. В тысячи раз противнее, ведь это бы доказывало то, что она такая же, как и все грязные смертные.
"Именно поэтому я не убью тебя, девочка.."
- Всего лишь за год собрать столько последователей, которые бы видели, в таком человеке как Вы, Бога. Но знаете, что самое удивительное? Вы и сам считаете себя таковым…
Вот здесь Эш не выдержал и тихо рассмеялся приятным бархатистым баритоном. Нет, конечно, Богом он пока что себя не считал, однако в его силах действительно было многое, в том числе, и изменить этот мир. Было бы интересно взглянуть на ее лицо, узнай она кто же в действительности перед ней стоит.
- Похоже нам никогда не понять друг друга, но я хочу, чтобы Вы меня услышали. Мне очень жаль, что все так получилось.
Фраза прозвучала так наигранно, так искуственно, словно выдранная из дешевого бульварного романа.
- Ну зачем же так драматизировать, Мейлин? Это просто  часы, которые могли быть, но которые никогда не станут явью, - туманно ответил Ландерс, с усмешкой наблюдая как девушка каким-то непостижимым образом достала свое оружие.
И уже в следующее мгновение пуля стремительно, словно молния, направилась прямо на него. Те миллисекунды, которые разделяют жизнь и смерть...превратились в минуты. Простой фокус, замедления времени на сравнительно большом пространстве - именно эту свою способность он несколько раз применял при дворе Королевы.
Можно было отмахнуться от еле-еле ползущей пули, можно было направить ее в обратную стороны или просто уничтожить...
Сильная боль в виске, яркая и острая. Обычный человек не почувствоал бы ее, смерть выполняет свою работу быстрее. Струйки багровой крови стекают по лицу, окрашивают в красный белую перчатку, прижатую к лицу.
"Может, сейчас ты поймешь, что все мои слова не фарс и не бред сумасшедшего. Хотя теперь особой разницы уже нет"
Никакого дешевого спектакля, все по-настоящему. И этот металл, который на вылет пробил хрупкий череп простого смертного, и обычная кровь, и боль, от которой мутит. Только вот нет заламываний рук, нет театральной речи и падения о пол, только горько улыбающийся мужчина, ангел и дворецкий Ее Величества Виктории.
- Милая Мейлин, неужели вы и правду думали, что у Королевы самый обычный дворецкий?  И неужели вас не удивило то, свидителем чего вы стали в церкви? - чуть приподнял правую бровь Ландерс, подчеркнуто вежливо обращаясь к девушке, - вы можете мне не верить, но правда от этого не изменится.
"Чтож, вот и конец. Пока заканчивать с этой историей и приступать, наконец, к важным делам"

Отредактировано Ash Landers (2010-12-28 03:44:35)

0

42

Мейлин медленно опустила вытянутую руку с пистолетом. Комната погрузилась в гробовую тишину, но в голове неоднократно эхом повторялся звук выстрела. Девушка смотрела на труп мужчины, его тело не отбросило назад на кровать, как обычно это бывает, он так и остался сидеть. В глазах киллера, это делало дворецкому большую честь, он напоминал самураев из старинных историй, которые довелось читать девушке: храбрых, сильных воинов, что умирали стоя, не упав на землю. В реальности Мейлин видела такое впервые.
Служанка вернула пистолет на место.
«Теперь нужно возвращаться в поместье. Задание выполнено.»
Девушка опустила глаза в пол и надела очки, одной рукой поправив их поудобнее, по щеке медленно потекла небольшая слеза. Теперь уже для себя можно было ничего не скрывать: не смотря на всю одержимость и высокомерие, этот мужчина действительно понравился Мейлин, не исключено, что когда-нибудь она смогла бы в него влюбиться. Но обстоятельства сложились таким образом, что они оказались по разные стороны баррикад. Хотя девушка была благодарна, что все же у нее был этот случай близко пообщаться с этим человеком.
Мейлин мысленно попрощалась с дворецким и уже собралась двинуться к выходу, как произошло невероятное. Мертвое тело начало двигаться, мужчина прижал руку к окровавленному лицу:
- Милая Мейлин, неужели вы и правду думали, что у Королевы самый обычный дворецкий?  И неужели вас не удивило то, свидетелем чего вы стали в церкви? Вы можете мне не верить, но правда от этого не изменится.
Пораженная девушка не сводила глаз с него, было ощущение, что она просто напросто разучилась говорить. Увиденное ошеломило ее на столько, что она не могла подобрать слов, чтобы выразиться мысли, что беспорядочно вертелись в голове. Мейлин лишь тихо прошептала:
- Этого не может быть…

Отредактировано Мейлин (2010-12-29 17:35:59)

0

43

Будь у него настроение чуть получше, скажем на треть, можно было поиронизировать над собой или, не приведи Бездна, впасть в пафос, что страшнее всех чертей в Аду. Однако ни настроения, ни тем более напыщенных речей, как и мыслей, в голове не было, скорее, глухое равнодушие, схожее с апатией. Кажется, голос Анжелы звучал где-то на периферии сознания, только вот он не вслушивался в слова, да и не смог бы, наверное. Даже ангелы могут испытывать равнодушие и именно тогда адская пропасть как никогда близка к небесам. Библия врала с самого начала, говоря о том, что ангелы пали за свое безрассудство и дух противоречия. О нет, пали они из-за равнодушия к себе, Творцу, миру, а все остальное проснулось потом.
- Этого не может быть…
Ухмылка, впрочем совершенно ничего за собой не имеющая, скользнула по тонким, бледным губам. Вот так вот страшная сказка превращается в реальность, а серый волк почему-то всего лишь в двух шагах от своей потенциальной жертвы.
Удивление, шок, страх, паника - все до оскомины знакомы, а от этого еще больше хочется махнуть на все рукой и действительно отправить этот проклятый мир в бездну, чтобы горел бесконечно, какое там может быть очищение?! Да к черту все!
Недовольство...нет, бешенство второй своей ипостаси ощутимо уже физически, не будь он изначально сильнее, то на его месте была бы уже взбешенная волчица, готовая перегрызть горло Красной Шапочки, посмевшей посеять зерна сомнения в душе волка.
- Иногда бред сумасшедшего оказывается правдой..иногда, - задумчиво протянул Эш рассматривая пулю, которая совсем недавно находилась в его теле, - чтож, воистину другого выхода у меня и правда нет.
Ландерс резко поднялся с кресла и тут же за его спиной материализовались огромные белые крылья. Пора расставить все на свои места.
- Мне и правда жаль, что так получилось, мисс Мейлин, но видимо, не зря Творец так вас любит, есть в людях что-то, что дает вам силы держаться на краю пропасти и не срываться вниз. Итак, довольно пустых слов.
Мягкое, жемчужное сияние стало сильнее. Эш прекрасно знал, что Мейлин теперь не может даже пошевельнуться, ни то, что схватиться за свое оружие.
Неторопливые шаги и совершенно бесстрастное лицо - белые волосы падают на лицо девушки, когда он наклоняется к ней и заглядывает в глаза.
- Прощай
Легкое, почти незаметное прикосновение к вискам и девушка оседает без сознания и с навсегда стертыми воспоминаниями об этих днях пребывания в странном аббатстве. Уже утром монахи доставят ее обратно в город, где она придет в себя в одной из гостинец, недоумевая о том, что же случилось. Чуть позже она вспомнит как проводила расследование, но так и не узнала ничего интересного.

Конец.

Отредактировано Ash Landers (2011-01-12 21:12:48)

0

44

Мейлин наблюдала за тем, как Эш перебирает в руке пулю, только недавно выпущенную ею из пистолета. Это просто не укладывалось в понимание. В душе девушки бушевали эмоции: удивление, страх, сомнение и множество других чувств, не поддающихся описанию. Все они с неумолимой скоростью сменяли друг друга. Но самое главное среди этого эмоционального хаоса, от которого можно просто сойти с ума, периодически проскакивало чувство радости. Да как бы это не было странно, но Мейлин радовалась, что Эш остался жив. Но потом снова приходило что-то другое и она тут же за такую слабость уже в сотый раз мысленно называла себя «дурой». Все эти переживания циклично повторялись.
Когда замешательство стало отступать, сработал инстинкт самосохранение, и первой же мыслью было убежать, но девушка слишком поздно поняла, что просто не может двигаться, тело отказывалось ее слушаться. Как же не вовремя… Попытки пошевелиться ни к чему не приводили, и Мейлин ничего другого не оставалось, как только наблюдать за размеренными действиями мужчины.
- Иногда бред сумасшедшего оказывается правдой... иногда, что ж, воистину другого выхода у меня и правда нет.
Дворецкий встал с кресла и… Мейлин не верила своим глазам, за спиной Эша появились крылья. Девушка смотрела на оперение, хотелось дотронуться до него, чтобы убедиться реально ли ведение, но она не могла это сделать.
- Мне и правда жаль, что так получилось, мисс Мейлин, но видимо, не зря Творец так вас любит, есть в людях что-то, что дает вам силы держаться на краю пропасти и не срываться вниз. Итак, довольно пустых слов.
Эш был очень близко, девушка последний раз смотрела на его лицо - оно было расплывчатым, так же как и когда он только откинул капюшон в саду. Но Мейлин понимала, что после появления крыльев оно полностью преобразилось: стало как прежде, без единой царапины, и только почерневшая от крови перчатка и испачканный воротник напоминали о произошедшем.
От своей беспомощности и безысходности становилось страшно, девушка ничего не могла поделать, она просто стояла, как кукла, в ожидании участи, что выбрал для нее игрок. А он уже был готов исполнить свое решение, и от этого становилось еще страшнее.
- Прощай.

Не хватает воздуха, сердце бьется так, что еще чуть-чуть и выскочит из груди, по спине то и дело пробегает озноб. Страх который испытываешь только в момент встречи со смертью лицом к лицу. И этот лик так близко, что чувствуешь на себе чужое дыхание. Прекрасные глаза, они заглядывают в самую душу, в самую суть, куда никому нет допуска. Пронзительные лед глаз фиолетового оттенка, в них видишь все: себя, свое отчаяние перед неизвестностью, свою жалость. Серебристые локоны щекочут лицо, со стороны все могло бы казаться предвестием поцелуя, но это вовсе не так. Изящная рука: у смерти тонкие, длинные пальцы, которые скользят по виску, оказывается они теплые, но от этого тепла не становится легче, наоборот, оно словно специально подпитывает страх в душе, придавая ему еще больше силы… Конец.
- А!
Мейлин вскочил на кровати, хватая ртом воздух, как рыба. Дрожащими руками она медленно сминала одеяло. Сон страшная вещь: в нем ты можешь умирать тысячу раз, и каждый новый будет правдоподобнее предыдущего.
Все еще прерывисто дыша, девушка осторожно дотронулась до виска:
- Надо же… присниться же такое… - успокоившись и восстановив дыхание, Мейлин оторвала руку от лица и привычным движением взяла с близстоящей тумбочки очки. На то чтобы  их надеть времени почти не требуется, девушка быстро встала с постели и подошла к окну, чтобы тихий, мирно спящий пейзаж с улицы придал хоть немного успокоения.
Девушка задумчиво вглядывалась в черный горизонт вдалеке… Вот и закончилось ее задание: целый день Мейлин провела в церкви, но так и не смогла узнать что-то существенное, ни малейшей зацепочки. Но при этом она умудрилась жутко устать, потому что, когда девушка на следующее утро очнулась в гостинице, не могла вспомнить, как добралась из монастыря до города и нашла то место для ночевки. По возвращению в поместье служанка, рассказала господину о проделанной работе. На наличие информации, в общем, ее доклад был скуп: обычный монастырь, ничего интересного, каких-либо признаков секты не было обнаружено и еще пара-тройка не важных имен и описаний. Мейлин все же расстроилась, что так и не смогла быть господину полезной. От таких грустных мыслей ее отвлекли Финни и Бард. Юный садовник в порыве эмоций снова чуть не раздавил служанку в объятиях, а Бард, как и обещал, приготовил на ужин свое фирменной блюдо, обошлось это без происшествий… ну почти. В итоге, девушка была счастлива, что вернулась домой. На этой радостной ноте, все потом благополучно разошлись спать, день был тяжелый.
И вот теперь на протяжении ночи этот кошмар мучил девушку уже не в первый раз. Мозг, подсознание или как там его еще называют, создает картинки и ситуации, которые  могли бы тогда произойти. Игра воображения не более того, но такая назойливая…
- Надо расслабиться.
Мейлин спустилась на кухню, иногда, чтобы хоть как-то уснуть помогала чашка ароматного некрепкого чая. Так уже через некоторое время девушка сидела за большим столов, освещенным маленькой свечой, и барабанила пальцами по чашке наполненной горячим напитком.
Из головы все не выходил непонятный символ из сна. Не выдержав, она быстро подошла к одному из шкафчиков, взяла оттуда карандаш и небольшую тетрадь, в которую обычно записывались рецепты. Вернувшись за стол, Мейлин устроила свет поближе и стала рисовать. Вообще девушка не отличалась художественным талантом, даже более того, она очень плохо рисовала. Но, по всей видимости, этот случай был особенный, на удивление, необычный узор ложился на бумагу, будто, сам собой. Так, задумчиво пытаясь вспомнить все досконально, Мейлин пыталась запечатлеть плод ее воображения, чтобы он больше не беспокоил.
http://i037.radikal.ru/1101/c2/7eee518195f1t.jpg
Внезапно дверь в кухню приоткрылась:
- Мейлин? Что ты здесь делаешь так поздно?
Несколькими шагами Себастьян достиг стола, за которым сидела девушка. Как всегда, казалось, что он движется плавно, уверено… где-то такое служанка тоже видела.
Смущенно Мейлин прикрыла ладонью листок с исходом ее труда:
- Н-ничего, я сейчас пойду…
- Что это? – Себастьян сверху вниз смотрел на листок под рукой служанки. Рисунок демон узнает где угодно, именно этот символ уродует сосуд, в котором хранится его долгожданная, драгоценная душа. Дворецкий перевел взгляд на горничную «Но откуда она могла знать его?»
- Это… ничего особенного, не обращайте внимания… - девушка тяжело вздохнула – меня просто мучают кошмары.
На удивление Мейлин, она услышала скрип отодвигающегося стула, Себастьян сел за стол напротив нее:
- Расскажите мне о них.
Девушка застеснялась, раньше от нее никогда такого не требовали, да и она не видела в этом смысла.
- Мейлин, я слушаю, - вид Себастьяна был непреклонен.
Немного собравшись с мыслями, служанка начала свою фантастическую историю. Сначала было тяжело, Мейлин рассказывала обо всем: о церкви, о непонятном обряде, о вездесущем символе, о людях окружающих ее во сне, глаза которых были пусты, а улыбки фальшивы, но самое главное, служанка говорила о мужчине в белом с огромными крыльями за спиной. Девушка не видела его лица, но отчетливо помнила глаза редкого фиолетового цвета: пронзительные, лукавые, изучающие, а в конце наполненные разочарованием.
Теперь девушке казалось, что она просто не могла остановиться, слова неудержимым потоком лились сами собой. Хотелось высказаться - избавиться от наваждения, от того холодного пронзительного взгляда. А Себастьян… Себастьян внимательно слушал, он не перебил девушку ни разу. Мейлин была благодарна за поддержку с его стороны в таком незначительной проблеме, как кошмар.
Когда рассказ был окончен, и служанка замолчала, в помещении на некоторое время воцарилась тишина.
- Ясно… Скоро утро, иди спать, Мейлин, и постарайся обо всем этом забыть.
Выжатая как лимон, девушка согласилась, время действительно уже было позднее, она медленно кивнула и встала из-за стола, по дороге захватив с собой листок.
- Рисунок оставь, - Себастьян улыбнулся своей фирменной улыбкой – это только сон. Ты хорошо справилась со своей работой. Доброй ночи.
То ли из-за усталости, то ли из-за еще чего, но Мейлин не совсем понимала смысла слов дворецкого. Не глядя на рисунок, она положила его на стол и взяла свечу:
- Спокойной ночи, Себастьян, – служанка неторопливо направилась в свою комнату.
Когда дверь за девушкой захлопнулась, Себастьян взял листок и некоторое время просто вглядывался в замысловатый узор:
- Вот значит как…
Демон резко смял в руке бумагу, на мгновение в его глазах забегали яркие багровые языки огня, сжатую ладонь охватила точно такое же пламя. Когда дворецкий разжал ладонь, на неповрежденной белоснежной перчатке не было ни единой частицы пепла. Губы Себастьяна изогнулись в улыбке-ухмылке:
- Только сон… не более того.

Конец.

+1

45

http://uploads.ru/t/Z/z/x/Zzxbs.jpg

Отредактировано Мейлин (2012-03-02 19:33:40)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji. New history » Мини-игры. » Lacrima mosa