Название: "События утра наступившего"
Автор: akuma_daigo
Бэта: нету, но надо бы
Фэндом: Kuroshitsuji
Жанр: не смешной юмор, немного рамантики. Кривое POV Сиэля.
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: ООС, сенен-ай, бред, диковатый Сиэль, немного крови, сказ от 1го лица (от Сиэля)
Пейринг: Себастьян | Сиэль
Дисклеймор: Герои принадлежат Яне Тобосо. был бы я автором они бы у меня в первой же серии второй смертный грех познали бы.
Размер: Пока 1 глава, если кому-то припрет, напишем еще в таком духе.
Размещение: Не думаю, что оно кому-то надо. А так просто напишите, что взяли.
Статус: готово
Краткое содержание: Незабываемое утро о котором в красках рассказывает Сиэль. Утро, которое не обошлось без интриги.
От автора: Дело было ночью, и делать было нечего.
Я здесь и здесь меня нету. Я лишь тень, отголосок жизни на которую я смотрю со стороны и понимаю, что это лишь такая изменчивая сучка которая бросается в крайности по мелочам. Думаю если бы мы жили в современность, то ты конечно же был бы наркоторговцем, а я бы заправлял каким-нибудь отделом и непременно был бы копом, или частным детективом, или вообще кем-то таким, и да я бы непременно носил пафосные очки и приталенный костюм, да и вообще к чему мне это все. Бестолковые речи толкаю народу, а вы меня и не понимаете совсем, ну да, зачем оно вам вообще надо, естественно, человеческая натура хороша только лежащей в подушках, и то для того чтобы позировать какому-нибудь Малевичу.
Сегодня я поднялся раньше, стоял перед зеркалом рассматривая свое тело в этой глыбе, по-сути своей сделанной из песка раскаленного на огне. Вот и я - в огне, метаюсь как смертник облитый керосином и не знаю куда податься, а принять то никто не хочет, бояться не то тоже воспламениться, не то думаю - за дело жгут, а я ему помогать буду. А ты раз от раза поливаешь меня как овощ какой-то, холодной водой, чтобы не истлел до конца, а потом снова стоишь и смотришь своими глазами красными, ты вообще мне чем-то крысу напоминаешь, глазами наверное, но у крыс таких красивых глаз не бывает. Я сказал "красивых"? Нет, конечно нет, таких невероятно лживых глаз у них не бывает, они если хотят вас сожрать они на вас и смотрят как на кусок гниющей плоти, а ты активно делаешь вид, такого хорошего и работящего. Невероятно просто, я живу рядом с таким вот выродком. Точнее как, не я с ним живу, а он со мной. Если бы не я - он бы до сих пор в своей Бездне барахтался, как наивная дива на мелководье. Ага, конечно, если бы не он, я бы сейчас гнил на отшибе лондонского кладбища, а не разглагольствовал тут о лживых выродках. Смотрю и пытаюсь вглядеться в небольшую щелку меж портьеров, вроде уже солнце слепит, с минуты на минуту придешь, думаешь я тебя, собаку такую, не знаю? Я уже давно заметил, то что не то часы в холле отстают, не то ты, в развитие.
Слышу-слышу, приближение заядлого партизана началось, тебе с таким шагом только в партизаны и идти, даже самый чуткий не услышит, хоть колокольчик, нет, колокол на шею вешай, да думаю ты и с этим аксессуаром будешь такой же бесшумной мышью, крысой точнее. А у меня ты уже в привычку вошел, так же как и твой драный "Эрл Грэй", он у меня уже в печенках плещется, каждый день одним и тем же поишь и успокоиться не можешь, мышьяка бы всыпал для развлечения, ты же у нас великий Мэрлин - хлоп-хлоп и я живехоньким буду, не так что ли. Быстренько заскакиваю в кровать, чуть ли не от самого зеркала, любой кролик позавидует. Только улегся и слышу как петля на двери заскрипела, всем телом чувствую каждый твой шаг, как будто ты не по полу, а по мне идешь, странно что на полу дырок не осталось, ты каждое утро, ну просто каждое утро ходишь одним и тем же маршрутом. Небось по ночам, скотина такая, половицы подкрашиваешь лаком, точно-точно, я детектива ведь найму, пусть следит за тобой, надо кстати следы вырезать и наклеить на пол, шутка юмора такая, черт уже мигрень пошла. Думаешь я прям не заметил как ты бухнулся на стул и смотришь на меня, слюной чуть ли не капаешь, капнул бы, думаю, дырку бы прожег, сквозную такую, как глазок. Сидит, любуется, а для того чтобы разбудить, грабли свои протянуть не можешь, ну давай, еще и в тринадцатилетнего девственника поиграй, аля "Пока хозяин спит поцелую ка его в лобик, а лучше в губки". Три, два, один, диньдиньдинь джек пот, я экстрасенс, а он педофил, я уже чувствую его теплое дыхание на своем носу, и вот только он приближается, еще немного и еще. Ишь как замычал, поделом тебе извращенец. Чувствую металлический привкус на губах, языке и на ряде ровных, белых зубов теперь уже местами красных, видимо не слабо прихватил я его за губу. Пара секунд, я возвращаюсь к действительности, резко открываю глаза и чуть ли не со слезами льну к его плечу, как к последнему оплоту жизни, да я ему разрешаю садиться на свою кровать, все-таки даже если он, пусть и изваляется в навозной куче, то где-то через час, а то и меньше, его фрак и все остальные части гардероба будут стерильнее чем инструмент врача. Я себя конечно последней сволочью не чувствую, я же ему не откусил губу - не откусил, хотя на нем бы как на собаке зажило, и вообще думать надо головой, а не заниматься импровизацией и наивно предполагать, что я ему все с ручек его проворных спущу. И вообще я чувствую себя сентиментальной девочкой, потому что до сих пор вешу у него на плече с такими глазищами, как будто я нажал красную кнопку и взорвал штаты. А он все сидит, руку к губе прижимает и временами поглядывает как кровь по белоснежной хлопковой ткани растекается. - Это будет сложно отстирать, господин.
Нет, ну вы на него посмотрите, мать моя Трэза, я сейчас с кровати упаду, а лучше с Биг Бена, и жив останусь, потому что знаю, что эта скотина меня конечно же поймает, хоть в миллиметре от земли, но поймает, невозможно? У этого чуда-юда адского невозможного не бывает, он и блоху подкует и звезду с неба достанет, и под юбку Королевы заглянет, правда последнее думаю делать не следует, а то сляжет бедолага, а того гляди и шизофреником станет. И кстати я вообще ниоткуда падать не собираюсь, Фантомхайв я или где?
Отвесив ему подзатыльник, я убираю его руку от лица и дико сдерживаюсь от того, чтобы не уйти в гомерический хохот, это надо видеть, такой обаяшка, вид несчастный, губа чуть ли не на все лицо, прям жертва насильника, которая его заставляла пять часов без остановки отса...В общем, жертва насильника, и вообще на куртизанку смахивает, он отстраняет мою руку со словами о том, что я могу запачкаться, ну ничего себе, я о нем тут беспокоюсь как курица-наседка о своих яйцах, а он, он! Ну и ладно, спасение утопающих, дело рук самих утопающих, сам пусть себя жалеет. А вообще иже с ним, что-то я как-то слишком разволновался.
- И как вы это объясните, господин.
Нет, ну вы видели, видели, а? Каков негодяй, еще и объяснять ему что-то надо, я ему что, муж пришедший из загула? Я ему рабочий что ли который обоину горизонтально поклеил? Я ему кто вообще, точнее он мне кто вообще, мать родная, что ли? А мать ли вообще, да черти его знают, я у него в штанах не копался, и слава Всевышнему, хотя...Ой, ну его. Вот пусть место свое знает.
- А что мне тебе объяснять, Себастьян, это не я ежедневно прихожу к тебе в спальню по утру, сначала наблюдая за тобой как за произведением Леонардо, а после в губы целую, как спящую красавицу.
Явно что-то затеял, улыбается как Кот Чеширский, и даже не стесняется, вот ведь, демон, да что б его.
- А можете?
У меня глаза и так излишне большие, а сейчас еще больше и кажется вот-вот выкатятся. И ртом я хлопаю как выброшенная из воды рыба. И вообще это бес-пре-дел, татальный и откровенный. Да~а, коне~ечно, а где еще таких слуг встретить, как не у Фантомхайва, один пироги печет на открытом огне из огнемета, другой кусты стрижет асимметрично, простригая великолепные дырки как в сыре, третья вообще пируэты выделывает с сервизами наперевес, а четвертый и подавно маньяк-педофил.
- Ну если, ты убедишь меня в том, что оно мне надо.
Это я сейчас сказал? Не верю, просто не верю. Это все, злая шутка сознания и мой рот отказывается меня слушать. О, Боже у меня атрофировались мышцы рта. Караул!
- Конечно, господин.
Что, что он опять задумал? Я таких видов навидался, любой дугой уже поседел бы, а у меня стойкая закалка, и все из-за него. Мне даже с рефлексом приходиться бороться, просто когда он так улыбается у меня навязчивое, невинное такое, желание устроить ему поцелуй с кирпичом. Один раз правда пытался, но вместе с кирпичом завалился, да не суть важно-то. И вообще я одного крайне важного момента не заметил, хотя бы того, что я вольготно лежу на собственной кровати и чувствую эту руку с аккуратными ногтями юрко изучающую мою шею и затылок, чувствую эти теплые, нежные губы и горьковатый привкус его крови. Да и вообще знаете, он определенно редкостная сволочь, прекрасная сволочь, которая непередаваемо волшебно целуется, всегда находит чувствительные местечки на моей шее, не позволяет себе лишнего, и нежно покусывает меня за губу... Что? За губу покусывает? Пора бы прекращать этот праздник жизни.
И да, до свидания.