Название: "Ты же ведь знал..."
Автор: akuma_daigo [я]
Бэта: нету, но надо бы
Фэндом: Kuroshitsuji
Жанр: Дарк, романс.
Рейтинг: R
Предупреждение: откровенный ООС Сиэля и частичный Себастьяна. Кровь, провокации, неожиданности, как ни странно - без брани.
Пейринг: Сиэль|Себастьян, Себастьян|Сиэль
Дисклеймор: Герои принадлежат Яне Тобосо. был бы я автором они бы у меня в первой же серии второй смертный грех познали бы.
Размер: Мини.
Размещение: Не думаю, что оно кому-то надо. А так просто напишите, что взяли.
Статус: готово
Краткое содержание: Себастьян очень разозлил своего господина, своими непозволительными и крайне неаккуратными фразами, за что демон будет наказан.
От автора: Дело было ночью, и делать было нечего. Как обычно в общем-то. Да, я знаю, что здесь больше пошла бы пара Алоис|Клод, но мне хочется так, как я написал! Да я знаю сколько у меня ошибок и насколько они смешные, ворда - нету, бэты - нету, пятерки по русскому - нету.
- "Мой Граф сегодня в возмущении. Что-то случилось и кажется я даже знаю что. Но какая разница, самое главное, что он в возмущение, и кажется у кого-то завтра будет побаливать тело" - мысли в его голове не могут не вызвать у него улыбки, ведь он прекрасно знает зачем Сиэль вызвал его к себе. Себастьян улыбается легко и непринужденно, но еще и непосильными усилиями подавляет усмешку рвущуюся расплыться по губам, усмешку какая бывает на потрескавшихся губах убийц, заносящих оружие над своей жертвой, эта усмешка появляется тогда, когда преступник уже про себя содрогается от ласкающего запаха смерти, которая все ближе с каждым ударом оружия, с каждой каплей крови на и без того замызганных одеждах.
Мальчишка сидит за своим столом с озлобленным выражением лица. Сцепив пальцы пред лицом, через эту сетку, с ненавистью, он смотрит на своего дворецкого. Слишком многое остается за занавесом, занимайте свои места господа, представление начинается.
- Скажи мне, Себастьян, чем его светлость Трэнси лучше графа Фантомхайва? Какого черта нашей замечательной Королеве Виктории вдруг понадобилось не звать своего верного Пса, а находить этого подозрительного Паука? - тихий, монотонный вопрос оборвался на звуке удара, ребром кулака Сиэль стукнул по столешнице. Граненная чернильница опрокинулась на бок и чернила, черной-синей лужей, стали растекаться по столу, Сиэлю было не до этого, изнутри его пожирала змея негодования. Себастьян знал, что граф хочет выплеснуть ярость, Себастьян знал, что не надо утешать Сиэля, иначе он поддастся, чтобы не выставлять себя за маленького ребенка, и не закатывать истерик.
- Наверное потому что, граф, он проявил себя лучше за пару недель, чем вы за пару лет. - Себастьян усмехнулся наблюдая за тем, как его драгоценного графа покрыла мелкая дрожь. Как же мальчишке невероятно сложно было сдерживаться, как же сложно ему было не начать орать и расшвыривать все рядом лежащее в стороны. Опустив голову вниз, видно для того, чтобы дворецкий не видел дикости в его взгляде, Сиэль поднялся со своего места, опираясь о столешницу и пачкая ладони в чернилах. Себастьян в последний момент заметил, как мальчик взял со стола нож для резки по бумаге. Демон не прекращал усмехаться, и усмешка его только становилась только шире. Сиэль приближался, мелкими, рассчитанными шагами он сокращал расстояние между собой и своей пешкой, голова до сих пор была опущена вниз, на губах - жестокая улыбка.
- Что ты сказал, паршивое демоническое отродье? - усмешку с губ демона, как ветром сдуло, - Он лучше вас, милорд, намного лучше. - подняв голову он с совершенно спокойным выражением лица смотрел в алые глаза, и не разрывая зрительного контакта прошелся ножом по груди демона, слегка надавливая указательным пальцем на ребро ручки.
- Повтори, еще раз, видимо мне надо обратиться к тетушке, у меня верно плохо со слухом, - Себастьян провел пальцем по груди, перчатка окрасилась в алый, - Он лучше вас, милорд, лучше... - почувствовать как нож, до селе прижатый кончиком к животу, проходит сквозь мягкие слои ткани кожи и врезается в тонкую кишку, вспарывая ее, было крупной неожиданностью, еще более крупной неожиданностью было чувствовать, как рука графа вместе с до сих пор находящимся внутри тела, ножом, плавно проделывает свой путь вверх, травмируя органы, в последний момент мальчишка отшагнул и извлек нож. От резкой боли и от болевого шока Себастьян осел на пол, упираясь пальцами в наполированные половицы он остается в сидячем положение, кровь выходит резкими толками. Сиэль нависает над демоном и ждет пока тот немного придет в себя и излечит внутренние повреждения. Мысленно досчитав до десяти он выпрямился и ногой толкнул Себастьяна в плече, наблюдать за тем как тот падает на спину, смешно морщась от боли в затылке, крайне смешно и мерзко одновременно, взгляд кобальтовых глаз полон неподдельной брезгливости и отвращения. Сиэль вытягивает руку с зажатым между пальцами ножом вперед, прямиком над демоном и расслабляет хватку. Оружие выскальзывает из окровавленных пальцев и летит ровно в переносицу, Себастьян успевает в последний момент отпрянуть в сторону, нож царапает щеку и отсекает небольшую прядь черных волос.
- Глупый демон, - почти с нежностью в голосе говорит мальчишка и садится сверху на Себастьяна. Медленно Сиэль расстегивает пуговицы черного фрака, а после и пуговицы рубашки, всего пять пуговиц снизу и перед ним прекрасный, поджарый живот его дворецкого, почти идеальная картина, не считая продолговатого пореза справа от пупка, Сиэль безбожно надавливает на увечье с двух сторон и кровь опять начинает литься из демонического тела равномерными толчками, Себастьян вновь морщится, - Вот видишь, а говорил бы, что лучше я, все было бы по другому. - он почти нежно улыбается Себастьяну и проводит пальцем по неровному надрезу , палец перепачкан кровью, кровью которая слишком темна и горяча для человеческой. Сиэль проводит языком по перепачканному пальцу и сплевывает в сторону брезгливо морщась, а после наотмашь, тыльной стороной руки отвешивает дворецкому звонкую пощечину, - Твоя чертова кровь горька как настой полыни, и вяжет словно перебродившее вино, - Себастьян лишь улыбается и жмет плечами, - Такова кровь каждого демона. - Сиэль даже верхом на его бедрах выглядит как идеальный образец дворянина, ровная спина, жесткий взгляд, не терпящий мольб о прощение и брезгливо поджатые губы. Левой рукой он тянется к воткнувшемуся в пол ножу, и только обхватывает рукоятку как чувствует холод дула револьвера, направленного ему ровно в переносицу. - У вас завидная реакция, но... - выдернуть нож, оттолкнуть этой же рукой, в сторону руку мальчишки в приставить к его горлу нож еще до того, как прозвучит запоздалый выстрел, - ...вы никогда не сможете обойти демона, господин. - на губах играет мягкая улыбка, Сиэль прикрывает глаза и отбрасывает в сторону револьвер, Себастьян откладывает нож достаточно далеко, чтобы его маленький господин не поранился, да и он тоже.
- Себастьян, - его мягкое дыхание, отдающие полынью и яблоками, довольно необычный запах, его дыханием обдает бескровные губы демона. - Что такое, господин? - он запускает одну руку в пепельные волосы, и поддавшись Сиэль опускается ниже к точенному ушку Себастьяна, медленно проводит языком по ушной раковине, позволяет себе податься чуть вниз обхватывая губами нежную ушную мочку, убирая тонкими пальчиками черные пряди волос, и отодвигается чуть в сторону, - Это еще не все... - настороженность проскользнувшая в алых глаз, и резкая боль в правом боку затмевает сознание. - Ты недооцениваешь своего хозяина. - из под приоткрытых век видно мягкую улыбку, - "Наигрался" - теперь точно решает про себя Себастьян и вытаскивает из под ребер кинжал, откидывая его в сторону. невероятно приятно чувствовать скольжение мягких теплых пальцев по лицу, чувствовать как эти пальцы обводят каждую линию лица, плавно спускаются на шею слегка задерживаются на мелко "тикающей" артерии и продолжают свой путь, перемещаясь на грудь.
- И все-таки ты такой, непонятный Себастьян, ты же ведь знал, чем закончатся твои слова, и все-равно. Ты непонятный. - юноша склоняется к бледным губам демона и прижимается к ним своими, Себастьян снова запускает руку в мягкие волосы, аккуратно поглаживая кожу головы и не терпя всяческих сопротивлений, которых и не поступает, приоткрывает губы и проникает в рот своего господина острым язычком, лишь мягко прикасается к языку своим, свободной рукой поглаживая Сиэля по спине. Как же трогательно выглядит его господин когда закрывает глаза и отдается со власть чувств и ощущений. Себастьян перекатывается, подминая Фантомхайва под себя и на мгновение отрывается от него, смотря на мальчишку сверху-вниз, конечно же его глаза закрыты, другого и не стоило ожидать, а на лице несколько капель крови, его крови, и демон спешит исправить эту оплошность медленно проводя по запачканной кровью скуле языком, конечно же вкус крови на языке мерзок.
- "Я буду достойным для вас противником господин, и непременно заставлю кричать вас сегодня ночью, кричать так, что вы сорвете свой нежный голосок и предпочтете весь завтрашний день молчать"