Kuroshitsuji. New history

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji. New history » Цирк "Noar" » Тренировочный шатер


Тренировочный шатер

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Большой шатер, в котором все циркачи отрабатывают свои навыки и репетируют выступления.

0

2

В шатре было уже довольно шумно. Это был обычный уровень шума в этом месте, ведь тут циркачи проводили почти весь день в тренировках и репетициях. Из шатра доносились крики, грохот, музыка наперебой и множество ругательств в адрес канатов, кеглей и прочих атрибутов. Рядом стоял шатер по-меньше и поопаснее - в нем тренировались дрессировщицы, без сомнений со своими любимцами, из этого шатра доносились удары хлыстов, команды девушек и рык львов и тигров. Недалеко от главного шатра тренировок стояли несколько мишеней, почему-то метатели ножей предпочитали заниматься на воздухе, хотя в палатке наверное не так удобно, ведь можно кого-нибудь случайно задеть. Хорнс подошел к мишеням, возле них стояло два сундука, в одном из них были разнообразные кинжалы, в другом луки и стрелы. Юноша достал свой лук и несколько стрел, хоть он и был жонглером, начинающим жонглером, свои навыки по стрельбе из лука он не хотел потерять. Брюнет отошел на три метра от мишеней и, взяв стрелу, натянул тетиву. Обычно именно в этот момент кому-нибудь да приспичит его окликнуть или позвать тренироваться в шатер, рискуя получить стрелу. "Если Бист выжила, возможно выжили и другие члены первого состава? Жаль, что никто не знает, что с ними случилось... если посмотреть какой Джокер.. можно только понадеяться, что все остальные имеют хотя бы половину его веселости." Стрела быстро вонзилась в мишень, немного левее центра. "Черт, надо целиться лучше... да, слишком завел влево и слишком сильно опустил..." Хорнс вновь натянул тетиву. "Надеюсь моя группа меня на обед не съест... забыл, что надо вымыть посуду. Ладно, сами справятся, если бы они так не тормозили, то половину посуды было бы можно вымыть еще до прихода всех." С лука сорвалась вторая стрела, попавшая прямо в центр. Юноша взял еще стрелу и быстро выпустил ее в мишень, потом еще одну и еще одну. Стрелы быстро летели в цель, лишь иногда слегка отходя от центра. На лице брюнета была полная сосредоточенность, тетива быстро натягивалась и так же быстро отпускала стрелы, которые со свистом летели в мишень. "Где-то далеко гремит гром, надеюсь он не скоро сюда доберется... только грозы и дождя нам не хватало. Как говорят? Ах, беда не приходит одна... к черту..." Хорнс тряхнул головой, прогоняя грустные мысли, которые так и норовили залезть к нему в голову. Юноша убрал с мишени все стрелы и достал оставшиеся из сундука. Свист разрезающегося воздуха точным выстрелом, напряженная тетива, словно струна гитары, дрожащая от каждого выстрела, глухой удар о мишень, сбитые в кровь пальцы. Брюнет сосредоточился на стрельбе, не замечая того, как для него уже начался дождь, стекающий по бледным щекам, скрываемый черной челкой, и мешающий четко видеть цель.

Отредактировано Horns (2011-06-09 20:03:48)

0

3

Рыжеволосый юноша быстро проходил через шатры по узким тропинкам и пытался не упасть в грязь лицом. В прямом смысле. Наглые дорожки выложенные из камня всячески старались вывести парня из равновесия. "Как же они меня бесят! Ну, кто их поставил?! Руки бы ему пообрывал!" Джокер давно бы занялся переустройством цирка, но, во-первых, дел было всегда выше крыши и, руки просто не доходили. Во-вторых, у него всегда было плохо с финансами и цифры для него это кошмар наяву. Ну, и, в-третьих, просто лень, ведь всегда можно заняться более интересным делом, чем рыться в бумагах.
Из-за дождя на улице быстро "вечерело" и, полы плаща юноши грозно развевались на фоне темнеющего неба. Незамысловатые фонари натыканные то тут, то там начали загораться и, теперь можно было рассмотреть костюм Джокера во всей красе. Светло-лиловая рубашка с жабо. Белая жилетка с черными ромбиками или же, наоборот, черная жилетка с белыми ромбиками. Для него это всегда оставалось загадкой. Яркий желтый бант, прикрывающий большую половину этой "загадки". Обыкновенные черные брюки, без всяких там алмазов. И черные сапоги, которые за столь короткий срок уже были все в грязи. Сегодня цирк был закрыт для посетителей, по-этому одежда была рабочая, без помпезности и лишних украшений. И завершало столь живописную картину прическа и макияж. Рыжая шевелюра весьма в замысловатой прически, по которой видно что на нее убивают не пять минут. И ярко подведенные черным карандашом глаза. Только на выступления Джокер использовал тени, а так минимум косметики. Можно подумать: "Фу, да он как баба. Красится!", но для него это уже привычка, от которой впрочем он не откажется.
Наконец он выбрался к тренировочным шатрам и направился к юноше, который стрелу за стрелой отпускал в полет. "Ммм, да у него талант! И почему он пошел в жонглеры?" Хорнс явно уже промок до нитки, но явно этого не замечал, увлечено повторяя одно и тоже. Джокер постоял немного, понаблюдал, но как говорится, он никогда не отличался особой терпеливостью, по-этому не выдержал и сказал:
- У тебя отлично получается? Почему ты не пошел к стрелкам? Думаю, они тебя с радостью примут, - было видно, что импресарио искренне рад за юношу, но читался так же и страх. Хорнс был первым и единственным учеником Джокера. Нет, его, конечно, любили, но никто не просил стать его учителем. Все пытались добиться всего сами. Это, конечно, похвально, Джокер и сам так делал, но что-то поменялось в нем после "смерти". - Но, если ты еще хочешь превзойти меня, - он игриво передернул бровями, - с радостью помогу. Чего ты хочешь?

Отредактировано Joker (2011-06-27 21:57:14)

0

4

Дождь все-таки начался, и ладно бы дождь, пошел непременно ливень. Небо разразилось громом, будто бы перед микрофоном уронили огромный тяжелый котел. Хорнс остановился на несколько секунд, чтобы убрать с лица прилипшие волосы. "Теперь еще ты! Я проклят небесами! Нельзя было не лить сегодня?.. Что толку мысленно говорить с небом?.. Оно не услышит, даже если я закричу..." Что-то сделать с погодой, разумеется, невозможно, поэтому юноша продолжил стрелять в цель. Теперь ее стало видно еще хуже, мешал уже дождь и быстро темнеющее небо. Удары стрел о мишень казались очень-очень тихими, словно они боялись грома и старались не шуметь.
Ливень понемногу начал утихать, и теперь остался лишь тихий дождь. Из-за туч небо было темное, и казалось, что уже поздний вечер. В городе включились фонари, в цирке же приходилось это делать вручную, поэтому освещение было только в тех местах, где люди не поленились выползти из палаток. Было всего восемь утра, но из-за дождя, холода и темного неба хотелось спать и думалось, что уже поздно:
- Апчхи! - стрела улетела мимо мишени и попала в чью-то палатку. "Мне влетит... надеюсь не той же самой стрелой." К счастью для хозяина палатки, и конечно же для Хорнса, палатка была пуста, а стрела залетела лишь наполовину своей длины. Юноша тряхнул головой, разбрызгивая капли дождя с волос, и продолжил стрелять. К тренировочному шатру подошел импресарио. Сейчас вид Джокера был намного лучше, и, в отличии от многих циркачей, энергия его так и переполняла. Услышав голос импресарио, Хорнс резко повернулся, чуть не пустив стрелу прямо в него. "Нельзя незаметно подходить и начинать разговаривать с нервным че... со мной! Я и так не разговариваю, он хочет, что бы я говорил заикаясь?" Брюнет пустил стрелу в мишень и опустил лук, крепко сжимая его в руке. Юноша давно промок до нитки, и, вероятно замерз, поскольку губы у него немного посинели. Хорнс посмотрел из-под челки на Джокера. Говорить совсем не хотелось. Импресарио тут только две минуты, а уже успел задать столько вопросов. Юноша давно привык отвечать жестами, но как можно ответить жестами на такие вопросы? Только если азбукой глухо-немых, а брюнет и простой-то не знает. Хорнс подошел поближе к Джокеру, что бы хотя бы не надо было говорить громко. Опустив взгляд в пол, что бы уж точно не встретится с фиолетовыми глазами собеседника, к несчастью собеседника иначе не назовешь, юноша набрал в легкие побольше воздуха, - мне... мне не нужна радость стрелков. Вообще ничья радость не нужна, - голос юноши был очень тихим, словно он боялся, что его услышат, и очень мягким, даже "поющим". Хорнс не раз думал: "Не перейти ли мне к стрелкам? Все же это у меня хотя бы получается.", но всегда давал себе отрицательный ответ. Хотя в цирке было много жонглеров, почему-то он выбрал именно жонглирование, хотя всегда старался обходить большие компании и группы стороной. Возможно это было "шестое чувство", которое протараторило за брюнета слова "Я буду жонглером." Слова, которые он сейчас сказал, были не совсем правдой. В глубине души Хорнс хотел быть счастливым, хотел, чтобы у него были друзья, что бы его любили, и что бы он умел любить. Но он очень боялся. Боялся людей. Знал это, и давно решил, что так даже лучше, - что бы превзойти Вас, мне надо улыбаться? Тогда можете не волноваться - не превзойду, - юноша наконец поднял взгляд на Джокера, чего делать не хотел. Глаза снова горели, а значит еще и слегка опухли от слез. Хорнс даже уже не обращал внимание на такие вещи, просто плачет он слишком часто, - Вы... хоть раз видели, как я жонглирую? Я... научите меня жонглировать... я умею лишь пятью предметами, - брюнет наконец выдохнул. Вряд ли бы он сейчас был способен услышать ответ Джокера, в голове слишком громко стучало сердце, на щеках играл румянец, кажется так близко к людям он не подходит, да и так много давно не говорил.

Отредактировано Horns (2011-06-27 22:44:27)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji. New history » Цирк "Noar" » Тренировочный шатер