Kuroshitsuji. New history

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji. New history » Поместье Транси » Комната Графа.


Комната Графа.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s001.radikal.ru/i196/1008/94/79b47405326e.jpg

0

2

Чувства заставляют человека думать, но мысли вовсе не заставляют его чувствовать.
[c] Джордж Бернард Шоу

Шершавая корка дерева под руками. Дерево? Нет. Под его руками убитое дерево превращенное в подобие прямоугольника с безвкусными узорами. Мертвое дерево, оно такое мягкое, холодное, и пахнет не деревом, а лаком, почти как труп, только труп пахнет трупом, а не лаком. Позолоченная ручка, такая вычурная и красивая только для себя, его Высочество не видело окружающих его деталей в свете какого-то прекрасного искусства. Если ручка похожа на солнце, то для него ручка была похожа, угадайте на что? На ручку само собой, в общем неважно, просто неважно.
  Несколько странно было видеть Клода стоящего около двери в спальню Алоиса, и смотрящего на дверь взглядом голодного пса. Ничего примечательного, просто из-за всех щелок чертовой двери несло кровью Сиэля Фантомхайва, а это просто бесило рецепторы, хотелось сейчас же пойти и хорошенько полакомиться душой мальчишки, Клоду было даже местами не жалко того, что как только он поглотит душу мальчишки, то местная "канарейка" перегрызет ему глотку, душа мальчишки стоила смерти, даже двух смертей. - "О чем я только думаю." - он вздохнул, и прогнал наваждение, стоило вспомнить о своих обязанностях, а не думать бесконечно прекрасном.
  Стук по двери, раз, два. Деревянный звук, конечно же его Высочество не проснется из-за столь тихого стука, он слишком измотался вчера и кровоточащая рана на боку не дала бы ему подняться, хотя этот мальчишка, он должен добиться своего, он поднимется, но только если ему это будет надо. Клод плотно обхватил рукой ручку двери и оттолкнул от себя, образовавшаяся щель давала рассмотреть силуэт мальчишки, лежащего на кровати. Запах крови стал гораздо существеннее, смеси запахов скользили под потолком, запах крови, испарины и дорого одеколона, дерева и чего-то еще, в такие моменты чувствуешь себя собакой, потому что они тоже чувствуют все эти запахи.
  Мягкий, но четкий шаг, ноги утопают в мягком ковре, он подходит к кровати на которой чуть постанывая лежит его юный господин, и склоняется над ним.
  - Господин, - шепот, тихий, бесчувственный, холодный как ушат речной воды. - Господин, - более четко, более жестко, громче и еще более холоднее. Он знает, что мальчишка его слышит, пульсирующая боль не давала заснуть ему ночью, наверняка он заснул только под утро, когда изможденное тело переступило через боль и окунулось в море Морфея. - Надо сменить вам повязки, Господин, иначе может пойти заражение - он поднял руку щелкая пальцами, даже через атлас перчаток звук получился четким и достаточно громким. Трое близнецов занесли в комнату небольшой тазик с теплой водой, несколько полотенец, ножницы и несколько бинтов; Клод проводил сподручных тяжелым взглядом и поправил очки, снова обращая свой взгляд на измученное лицо светловолосой куклы, - Вы же не хотите умереть? - он сдержанно улыбнулся, по инерции он скользнул пальцем по лепесткам темно-фиолетовой розы, негласный контракт - грязен и нечестен.
  Выпрямившись и убрав улыбку с лица, он продолжал взирать на юного господина. Конечно же он мог сменить повязки и так, но он испытывал какое-то садистское чувство удовлетворение наблюдая за тем как мучаются люди.

0

3

Столовая ---->

Несмотря на то, что поход до дверей комнаты господина занял меньше минуты, Ханна в нерешительности остановилась, думая, что она может прийти совсем некстати, а это ничем хорошим для нее не закончится. С другой стороны, Алоис вряд ли сейчас в состоянии делать необдуманные поступки, может ли он сидеть вообще, вот это действительно вопрос. Поэтому, набрав в грудь побольше воздуха, она достаточно громко постучала кулаком в дверь и немного приоткрыла ее, неслышно скользнув в комнату. Сразу остановившись на самом пороге, она сжимала пальцами другой руки небольшую баночку с неизвестным содержимым.
- Господин?.. - осмелилась произнести горничная, немного волнуясь, но внешне это не показывая, - Я принесла мазь, она должна помочь Вам...
Когда Ханна увидела, что здесь уже находился дворецкий, то ничуть не удивилась - Клод ходил за Алоисом как тень. Или наоборот. Было немного не понятно, кто кому больше нужен.
Девушка замерла, почти не дыша, ожидая реакции на свое столь неожиданное появление. Дворецкий всегда был слишком молчалив, нельзя сказать наверняка, что творится у него в голове. Да и кто она такая, чтобы вообще встревать во все это? По большей части ее это совсем не касается. Тем более, Ханна считала, что с виду спокойный Клод гораздо страшнее Алоиса в самом неадекватном состоянии, и наверняка была права.
Горничная немного успокоилась, наверное оттого, что дверь была так близко. Хотя конечно она никогда не сбегала от господина, предпочитая молча сносить все, что позволял себе мальчик. Но ведь все равно от этого становилось легче на душе. Набравшись смелости, она шагнула в сторону кровати и протянула руки вперед, демонстрируя сосуд с лечебной мазью.
"Думаю, это как раз кстати..." - пронеслось в голове.
В действительности мазь была лишь предлогом, чтобы прийти в эту комнату. На самом деле Ханне ужасно хотелось узнать, в каком же состоянии, душевном и физическом, сейчас находится ее юный господин. То, что она увидела, хватило, чтобы понять, что все не так плохо, но и такая рана приносит много неудобств.
Если бы это было уместно сейчас, то она бы широко улыбнулась, но так рисковать - слишком безрассудно. Поэтому Ханна с несколько безразличным выражением лица смотрела то на Алоиса, то на Клода.

Отредактировано Hannah Anafeloz (2010-08-26 13:29:00)

0

4

Спотыкаясь от легкого ветра,
Упиваюсь придуманной болью.
[c] Flёur

  Минуты, секунды, это не имеет значения, временами ему практически все-равно когда кто-то опаздывает, а временами ему хочется впиться этому человеку в артерию и пустить по его крови яд. Сейчас, находясь где-то "далеко" он не заметил сколько времени прошло с тех пор как его юный Господин соизволил оторваться от кровати и сесть. Из ступора его вывел голос Алоиса, хотелось бы конечно усмехнуться на фразу мальчишки, поиграть эмоциями которые он умел прекрасно выражать без слов, на одном языке мимики лица, но это было не столь нужно, ему было не нужно подавать каких-то эмоциональных излишеств, все было понятно и так, по чуть похолодевшему в комнате воздуху, конечно же Клод ставил под сомнение то, что мальчишка долго продержится, но все же...
  - Я верю в вас, Ваше Высочество, - он припал на одно колено, прижав руку к груди и опустив голову, - "Хотя и считаю вас бесполезной и ненужной куклой" - совершенное спокойствие, от него будто веет холодным воздухом склепа. Клода часто раздражала надменность, дерзость, похабность, страх и это безразличие, смешно было бы полагать, что безразличие демон воспринимает как "не уделение внимания", вниманием он как раз и окружен и был бы не против избавиться от всего этого внимания, но возможности пока не было, но одно Клод понимал, это показное безразличие, смениться страхом в тот момент, когда его Господин поймет - дворецкого больше нет, нигде на земле; и ему это не нравилось, совершенно не нравилось.
  Дворецкий выпрямился и посмотрел на вошедшую девушку, узнавая в ней Ханну, конечно же эта светловолосая и вполне симпатичная девушка стоила для Фаустуса довольно многое, она являлась хранителем, и Клод смотрел не на внешность, а глубже, в самое нутро, где был запрятан древний артефакт. Он обратил внимание на мазь в руках Ханны, и только хотел принять склянку и поблагодарить девушку за достаточно хороший "подарок", как отдернул руку и прискорбно посмотрел на полет уже упомянутой тары с мазью. Разбивающиеся предметы были невероятны прекрасны и достаточно сказочны, сам этот перезвон осколков, тонкий звук треска стекла, сами эти стеклышки не те, что большие, а те что, маленькие, похожие на песчинки на морском берегу; они моллюсками зарываются в складки ковра, или рассыпаются по полу, а после, словно охотник, с легкостью впиваются в кожу. Клод повернулся в сторону девушки, и смирил ее тяжелым взглядом желтых глаз,
  - Ханна, передай близнецам чтобы они немедленно убрались в комнате, его Высочества, - демон медленно повернулся в сторону блондина. Алоис уже успел сесть, и в следующее мгновение отдать приказ, что бы Клод начал то, зачем сюда собственно и пришел.
  Дворецкий подошел к прикроватному столику, на котором было аккуратно разложены принесенные слугами сподручные предметы. Подцепив пальцами полотенце он положил его в тазик с теплой водой. В следующий момент в руках появились ножницы, подойдя к мальчишке, он опустился на одно колено и провел свободной рукой по выпирающим ребрам, со стороны здорового бока. Подцепив пальцами полоски бинтов он их поочередно разрезал. На какие-то секунды комнату наполняли исключительно звуки дыхания, и щелканья ножниц. Клод поднялся с колен и положил ножницы на столик, взяв в руки полотенце он выжал его, не разбрызгивая воду и приложил поверх бинтов, к месту ранения. Нет, он отнюдь не глупил, просто крайне неприятно было бы отдирать бинты он раны и снова растревожить ранение, это было бы необдуманно и крайне глупо, так что стоило дождаться того, как бинты размокнут и только тогда их снимать, что Клод и делал. Ткань отошла гораздо безболезненно, и не причинила особой боли его Господину. Вторым смоченным в воде полотенцем, он мягкими движениями обмыл бок блондина от крови, слегка прикасаясь к краям раны протирая и их. Удовлетворившись проделанной работой, Клод снял мокрые перчатки, обтер руки последнем полотенцем и обмотал корпус тела Алоиса белоснежными бинтами.
  - Я закончил, Господин. Вам стоит прилечь и отдыхать, завтрак принесут вам в комнату, дабы лишние движения еще больше будут раздражать рану, - он склонил голову в легком поклоне, и поправил очки.

Отредактировано Claude Faustus (2010-08-28 13:45:31)

0

5

Пальцы девушки немного подрагивали, когда к ней повернулся дворецкий. Вроде бы никаких претензий с его стороны не должно быть. А вот господин... Когда блондин замахнулся, Ханна зажмурилась и как будто стала меньше и незаметнее, она ждала удара. Но к великому счастью, от рук Алоиса сейчас пострадала только баночка, пулей улетевшая в сторону стены. А потом был неприятный звук столкновения, треск, а затем тишина.
Немного переведя дух и моргнув, она опустила руки и посмотрела, что же случилось с несчастной банкой. Ничего особенного - крышка отскочила, сбоку была большая трещина, часть мази оказалась на великолепном ковре.
Стремительно пройдя вбок, она присела и достала из кармана чистый носовой платочек и принялась аккуратно собирать мазь им, тщательно очищая поверхность ковра и стараясь, чтобы частички мази не попали между ворсинок, откуда их достать будет почти невозможно.
И тут она почувствовала на себе взгляд янтарных глаз. Подняв голову и посмотрев в ответ на Клода, она поспешно поднялась и поправила фартук.
- Конечно, - очень тихо произнесла горничная, думая, что громкие звуки принесут только дискомфорт юному господину.
"Сколько же проблем всего лишь из-за одного ребенка" - без тени каких-либо эмоций на лице подумала Анафелоз, складывая платочек в несколько раз. Она сделала ровно один шаг, мягко ступая по ковру, но тут же остановилась, ее заинтересовало, как дворецкий будет менять бинты. Это занятие в целом совсем несложное, только надо делать все постепенно.
Ханна затаила дыхание, с интересом изучая каждое действие дворецкого.
"Ни одного лишнего движения, как это прекрасно", - невольно подумалось ей. По выражению лица Алоиса было понятно, что даже при такой аккуратности боль была довольно сильной. На губах горничной непроизвольно появилась легкая, едва заметная улыбка. Она поспешила прикрыть губы пальцами, делая вид, что убирает лишнюю помаду.
Действительно, работой Фаустуса можно было только любоваться. Все это заняло не больше пары минут.
Как только Клод отошел от Алоиса, Ханна посмела сдвинуться с места и прошла к двери. Остановилась и, повернувшись спиной к дверям, обратилась к дворецкому:
- Господин не желает чего-либо особенного на завтрак?..
Не то чтобы ее очень интересовало то, что мальчику хочется сейчас есть. В таком состоянии как раз кстати будет только какая-нибудь каша. И сладкий чай. Просто не хотелось бы сделать какой-нибудь промах. Кому, как ни Клоду, знать, чего хочет их господин? Вот именно, больше некому.
"В конце-концов, пусть ест что захочет. Я ему не мама и не нянька, будет хуже - его проблемы..."

Отредактировано Hannah Anafeloz (2010-08-27 13:16:56)

0

6

начало игры.

Люди одинокие и слишком хрупкие существа, они не умею видеть других, часто зацикливаясь на самих себе. Люди пытаются добиться чужого внимания, привлечь близких, они хотят, чтобы все смотрели только на них, интересовались ими. У кого-то это желание видно лучше, а кто-то искусно прячет свой эгоизм на глубину души. Наверное, тот, кто когда-то звался Джимом Маккеном, принадлежал к первому типу. Дети вообще очень любят привлекать чужое внимание. Любыми способами. Вот Алоис и был жестоким, надменным и таким одиноким. И сейчас, смотря в похолодевшие (когда они стали такими? Наверное, давно) глаза Клода, мальчик чувствовал себя никому не нужным.
- Я верю в вас, Ваше Высочество – произнес дворецкий. Транси любил, когда Фаустус так говорил, любил это обращение. Только вот, чувств, с которыми дворецкий произносил эту фразу раньше, уже не было. Зато был холодный взгляд и похолодевший воздух. Мальчишка непроизвольно сжался. И отвел взгляд, смотря на горничную, на лице юного графа появилось презрительное выражение. Сейчас, чувствуя себя из-за ранения еще более жалким и одиноким, Алоис все больше раздражался – ему хотелось всеобщего внимания, а еще почему-то покоя – хотелось залезть под одеяло, закрыть голову подушкой – и чтоб никто не смотрел, никого рядом не было. Нет, ему хотелось, чтобы рядом сидел Клод, держал его за руку, смотрел как прежде. Он хотел, чтобы его душа оставалась единственной для Фаустуса. Наивные мечты, непозволительная слабость. Смотреть, как Ханна убирает остатки мази обратно в склянку, не хотелось, зато наблюдать за Клодом, аккуратно перевязывающим его, было интересно. Движения дворецкого завораживали – с такой точностью он снимал старые бинты, промывал рану. Хотелось сидеть и смотреть – молча и спокойно. Но артист, остается таким до конца, так что мальчик ныл, стонал и жаловался на то, что ему больно, закусывал губы и закатывал глаза, он делал то, что от него ждали, к чему привыкли. А ведь ему вправду было больно. Но вот, Клод заканчивает перевязывать рану, и на лице мальчика появляется выражение всемирной скорби. Он смотрит на Фаустуса в ожидании того, что тот скажет что-нибудь мягкое и успокаивающее, погладит по голове, останется рядом.
- Я закончил, Господин. Вам стоит прилечь и отдыхать, завтрак принесут вам в комнату, дабы лишние движения еще больше будут раздражать рану. – Алоис заскулил сильнее, укладываясь обратно на кровать, а затем, повинуясь внезапному порыву, схватил дворецкого за руку.
- Не уходи! – фраза вышла совсем уж какой-то жалкой. – Пусть Ханна принесет завтрак.  – мальчишка бросил короткий взгляд на горничную, все еще находящуюся в комнате.
- Господин не желает чего-либо особенного на завтрак?.. – спросила Анафелаз. В другой раз Транси наверняка  закричал ба на свою служанку или бы просто не обратил внимания, но сейчас хотелось спокойствия – видимо, организм был слишком слаб из-за полученной раны.
- Принеси чего-нибудь... – в голосе мальчишки смешались холод, усталость и бесконечная жалость к самому себя.

Отредактировано Alois Trancy (2010-09-25 23:33:19)

+1

7

Скажи, ты умеешь жалеть?
Ах, да! Ухмылка - ответ.
А душа твоя может болеть?
Ах, да! У тебя ее нет!
[c] Otto Dix

  Эта крепкая хватка на демоническом запястье грела бледную кожу. Его господин, он прикрывается своей надменностью, своей властностью, жестокостью, прикрывается не сдержанными эмоциями, насмешками, ехидством и той самой капелькой бреда. Это было злой шуткой, но в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда. Возможно мальчишка дорвавшийся до власти, дорвавшийся до этого сладкого вздоха, выпустил наружу дикого зверя, а возможно нет. А кто знает? А никто не знает, кроме самого Алоиса, а тот и сам не задумывался над этим, по мнению демона. Мальчишка до сих пор крепко держал Фаустуса за руку, сжимал так будто хотел сломать, будто Клод был последним оплотом его жалкой, мечущийся жизни. Он вновь смотрел на своего господина свысока, с брезгливостью, с раздраженностью. Этот мальчишка лишь прикрывается своей темной стороной, стороной его души которую придумал именно он и уверовал в нее, как люди верят в бога. - "Бога нет, бог умер оставив вам лишь кресты под которыми вы будете лежать, лежать бездыханные и умершие, под божьим началом вы дохнете как мухи, попавшие в сладкие сети обещанных благ и прекрас, глупые, трусливые шайки идиотов" - он мягко отстранил руку блондина от своей руки и попытался скрыть эту брезгливость во взгляде желтых глаз.
  - Не кричите, господин, это может вам повредить. - он взглянул на девушку, и не поспешил отвечать на ее вопрос, он задумался что будет лучше для господина, для господина, не для души. Душа этого мальчишки не была ему нужна, слишком жалкая, слишком пресная, местами кислая, но далеко не горькая, не острая.
  - Господину нужно восстанавливать кроветворение. На утро ему подойдет легкий овощной "красный" салат, помидоры, свекла, морковь. И пол литра гранатового сока. - лучше бы было конечно отпаивать мальчишку исключительно гранатовым или морковным соком, но его тоже можно пожалеть. Он кивнул Ханне, тем самым показывая что та свободна, а после перевел взгляд на мальчишку, юношеская рука ранее находившая опору в виде руки Клода, теперь жалко поникла и свисала с кровати неживым обрубком кожи, мышц и костей. Знаете в чем Клод никогда не признается своему хозяину, да и остальным, в том, что он не так у и сильно ненавидит Алоиса, он не так уж и часто думает о нем как о жалком черве, не так уж и редко думает о нем. Он чувствовал что душа мальчишки неспокойна, эта душа, настрадавшаяся за жизнь, но все-равно не такая вкусная, как хотелось бы ожидать, она хотела простого спокойствия, хотя бы на пару секунд. Клод не сочувствовал Господину, Клод сочувствовал душе.
  Он позволил себе присесть на край кровати и сняв перчатку, положить холодную руку на лоб мальчишки, втягивая в себя всю его боль, давая расслабиться мышцам и с каждым мгновением дыхание становилось ровнее, мягче. Печать контракта, золотисто-алая метка на мгновение потеплела, но всего на мгновение, на какие-то жалкие пару секунд, а уже после вновь стала лишь холодным узором, который немо говорил о том, кто кому хозяин.
  - Вам надо отдыхать, Господин. Закройте глаза, я буду рядом, я не ослушаюсь вашего приказа. - он провел рукой над лицом мальчишки, как обычно проводят над лицами умерших, его жест, жест паучьего-дворецкого, немые слова из порванной глотки: "закрой глаза".

Отредактировано Claude Faustus (2010-09-26 22:57:47)

0

8

Прошлое никогда не вернется к нам. И мы никогда не станем прежними. Как банально, но правдиво – в одну реку дважды не вступишь. Об этом думал Алоис, смотря в глаза единственного близкого на свете человека (в том-то проблема что нет – не человека, а демона). Клод больше не смотрит на него так, как прежде – не желает только его души. И от этого почему-то очень сильно болит сердце – куда хуже раны в боку, одиночество – казалось, он привык к нему, а нет – вот привязался…к демону. Транси и сам не понимал, что его хватка была наверняка неприятна демону – слишком уж сильно тонкие пальцы сжимали руку дворецкого, будто она была последним шансом на спасение, последней надеждой. Глупо, наверное, но жизненно необходимо.
Клод мягко отстранил руку своего господина от своей руки, а она так и осталась висеть, хватая теперь лишь воздух. И, казалось бы – еще немного и снова найдешь опору, но мальчик так и не решился вновь ухватиться за руку дворецкого. Меланхолия, абсолютное безразличие ко всему, но при этом желание быть понятым, любимым, так хочется, чтоб его пожалели – бесконечная жалость к самому себе зашкаливала за все возможные границы – так и должно быть у маленьких и избалованных детей. Фаустус говорил что-то про еду,  про восстановление здоровья молодого господина, но Алоис не слушал его – какая разница, что именно говорил его Клод?
Рука, до этого хватавшая воздух, безжизненно повисла, другая же лежала на боку, как будто Транси хотел утихомирить боль, прижавшись рукой к ране. Повисшая рука напоминала какую-то тряпку, а сам мальчишка был похож на безвольную куклу. Бледный, глядящий отсутствующим взглядом куда-то сквозь своего дворецкого. Так, он не заметил момента, когда Фаустус оказался у его кровати и положил руку на лоб. В сердце маленького графа тут же стало как-то спокойно и тепло. Он позволил себе улыбнуться одними уголками губ.
  - Вам надо отдыхать, Господин. Закройте глаза, я буду рядом, я не ослушаюсь вашего приказа.
  - Ты всегда будешь рядом со мной! Ты мой и только мой дворецкий! – проговорил мальчишка, закрывая глаза и полностью расслабляясь. Наверное, он сам был марионеткой в руках собственного дворецкого.

Отредактировано Alois Trancy (2010-10-05 21:15:09)

0

9

Мы придумываем, какими должны быть окружающие,
но другие люди не такие, и никогда такими не станут, — и мы осуждаем их за это,
выносим им обвинительный приговор.
Мы стыдимся за человека, если он не такой, каким мы хотели бы его видеть.
Когда он не вписывается в придуманный нами образ, он нас смущает, раздражает, выводит из себя.
[c] Мигель Руис

  Он сидел рядом, сидел на краю кровати как на краю пропасти - встанешь, разрушишь этот витраж спокойствия, нарушишь свой же порыв. Детей надо временами баловать, иначе они становятся черствыми словно прошлогодний хлеб, замыкаются в себе и становятся похожими не на детей, а на стариков, одинокие дети слишком много думают и слишком рано взрослеют, в их детстве слишком много "слишком", эти дети, не думая, душат свое же детство, и на душе остается след - влажный, липкий, мерзкий, след отдающий вкусом гнилой вишни, остывшего молока с медом, заплесневелых тостов с джемом и резкого спиртового одеколона.
  Эта привязанность, это нормально, это человек, для него это нормально, для него нормально сумасшествие скользящее меж строк, меж букв, и одна фраза "я привязался к демону", для них это нормально - человек был непонятен демонам до сих пор, само понятие человека просто не поддается пониманию. Человек это сгусток жизни, вольности, ярости, скрытой красоты, сотворенные богом и опущенные демонами, люди падки на грехи, жизнь человеческая никогда не безгрешна, ибо так было и должно быть, и так будет, не по тому что что кто-то вложил им это знание, а потому что людям так хочется - они придумали правила, чтобы нарушать их, моральные нормы - чтобы брезговать ими, правила этикета - чтобы вести себя как свиньи, правила общения - чтобы вести себя как ублюдки. Со временам вы поймете - кто вы.
  Кукла, перед ним была кукла, и Клод слишком сильно чувствовал лески тянущиеся из своих пальцев. Не это ли то, чего он так яро добивался? Сломить, сломать, использовать, унижать - не это ли он делает на протяжение уже скольки лет, каждый раз ему это удается, и каждый раз одно и то же чувство - неудовлетворенности. Он раз от раза надеяться, что человек будет противостоять, пытаться получить над ним контроль, пытаться сломать трахею, порвать глотку, вспороть и распотрошить демоническую тушку, но нет, всегда одно и то же, они привязываются к вам, как собаки к хозяевам и все, пустота - до свидания власть, я ведь ваш, господин слуга.
  - "Я могу его ударить, убить, сожрать, испить душу...Я могу, временами хочу, но все-равно не могу, я надеюсь что ты начнешь противостоять мне мальчишка. Ищу повод для неизвестно чего." - Клод усмехнулся, порядок мыслей был невразумителен, странен, непонятен и перепутан.
  Он положил холодную ладонь на руку господина, которая придерживала место, куда он был ранен.
  - Я всегда буду рядом, до самой смерти, ваше Высочество. - голос полный убедительности, и Кукла поверит, ей больше ничего и не останется кроме как поверить и смирится, построить еще один алтарь нереальным надеждам на лучшее, а после самому и гореть на этом алтаре, до тла, до пепелища. - "Только твой? Возможно, но не до конца" - он не забывал о желанной душе Сиэля Фантомхайва, о этом деликатесе, о самой яркой жемчужине, и о той птице которая эту жемчужину присвоила себе. Клод нахмурил брови, да и думать о Микаэлисе было омерзительно, такой жалкий, такой слепой.

0

10

- Я всегда буду рядом, до самой смерти, ваше Высочество. – его слова…такие необходимые, важные для него. Смерть? Он никогда не признается, что где-то в глубине боится умереть, боится стать сломанной игрушкой. Иногда Алоис размышляет – а какой бы она была? Жизнь без Клода? Бессмысленной, глупой, горькой и одинокой, и наверное, такой же короткой. Вроде бы все так же, как и сейчас, но… Там не было бы Клода – не было бы привязанности и теплоты, разливающейся по давно замерзшей душе. Это было очень больно – любить демона. Любить и ненавидеть одновременно, зависеть как от наркотика. «Наверное, так чувствует себя опиуман» - думал Транси, - «Вроде и понимаешь, что эта трава убьет тебя, выест твою душу, сделает своей безвольной игрушкой, а все равно продолжаешь курить. А потом и сам не замечаешь. когда это превращение из человека в куклу происходит. А дальше – только и возможно, что падать в пропасть – бесконечно долго…»
Чужая рука, чужое прикосновение, чужое тепло на твоей ладони – и это заставляет тебя задыхаться и падать еще глубже, задерживать дыхание, боясь спугнуть и не дышать. А потом медленно, потихоньку вдыхать воздух.   Но это пока можно – рваное дыхание (невозможность дышать) будет воспринято, как одно из последствий ранений. Пока можно – лежать и улыбаться – легко, без привычной ухмылки и презрения. Можно побыть эгоистом и помечтать – о том, что ты все для него. «Глупо!».
Юный граф не видит и не слышит ничего, не чувствует ничего кроме тепла чужой ладони. Так, он не видит выражение лица Клода, не видит, как Ханна, закончив собирать мазь, встает и тихонько уходит из комнаты, чтобы принести потом для графа завтрак. Не видит солнца, пробивающегося сквозь тонкие занавески.
Хочется быть собственником и отстаивать свои права не только на Клода-дворецкого, но еще и на сердце этого демона. Хочется вцепиться в него и не отпускать никогда. И Транси вцепляется в руку Фаустуса, уже второй раз за утро. Наверное, если бы Клод был бы человеком, ему было очень больно – хватка мальчика невероятна, сильна – ведь так не хочется отпускать, наоборот – сжимать, сжимать сильнее.
- Ты только мой – надломанным голосом шепчет граф, закашливаясь в конце фразы. Нет, стоит отдыхать – спать, лежать с закрытыми глазами и мечтать о невозможном счастье. – «Весь мой мир – это ты. ты – единственное, что есть у меня!»

офф: прошу прощения за задержку поста - проблемы с компьютером Т_Т Больше постараюсь не тормозить.
И про действия Ханны - она сама попросила написать, что ее героиня ушла за завтраком.

0

11

Наша жизнь может измениться в мгновение ока
[c] Desperate Housewives

  Клод часто думал какой бы была его жизнь рядом с графом Фантомхайвом. Исключительно серьезной, скоротечной, пресной, безвкусной, мерзкой. Он бы не воспитал в нем такую сочную душу, какую воспитал Махаэлис. Себастьян умел и знал свое дело, Клод тоже - но вкусы у всех разные, и в его практике были моменты когда он воспитывал в контрактере исключительную душу. Его жизнь рядом с Алоисом Трэнси была богата на чувства и ощущения, не была мягкой, не была муторной, жестокой, сложной. Жизнь бла действительно жизнью, ежедневно - новое чувство. Алоис не был для него любовью всей жизни, не ощущал он к мальчишке и привязанности, просто с графом Трэнси, Клоду было интересно, познавательно и сочно, путь тело и пустое, зато разум господина преподносил все новые и новые сюрпризы.
  Алоис не любил его, он слишком сильно к нему привязался. Он привык, как обычно привыкают к хорошему опиуму. Да и просто фраза - "Я люблю демона", не звучит, по-крайней мере в прямом смысле слова "демон", совсем не звучит, ведь такое - предосудительно, не элегантно и не эстетично, это больше походит на недочет природы, это смешно и дико. Клод хотел бы усмехнуться, но долгие годы серой выдержки и спокойствия сказываются и на таких как он - не дрогнула ни одна мышца, уголки губ и не думали дергаться, все было так будто он и вовсе не хотел усмехаться. Он и не заметил как чуть сильнее сжал руку своего господина, в прочем не важно - исключительно мелкая деталь общей картины.
Ханна покинула комнату, ушла готовить завтрак для графа, - "Главное чтобы ничего не напутала, хотя эта женщина..." - Клод вздохнул с легкой тенью насмешки над самим собой, - "...эта женщина слишком умная для дурацких ошибок" - демон почувствовал легкий дискомфорт в области руки и перевел на нее взгляд, оказывается мальчишка мертвой хваткой бультерьера, пальцами, словно зубами, вцепился в руку демона, в очередной раз, Фаустуса это не удивляло, и никогда не удивит. Он смотрит в голубизну его глаз, золотом своих.
  - Ты только мой - Клод повел бровью, он продолжал сидеть с безразличным видом. Он ничего ему не ответит. Пусть он сам себя пытает, ловит на мысли о том, что он уже не нужен, что только выбившись из пешек в короли, он вновь канул к пешкам. Кто знает-кто знает. Демон прикрыл глаза.

0

12

Сжимать руку Клода, цепляться за нее, как утопающий хватается за соломинку... Часто бывает так, что мы заблуждаемся – верим во что-то до конца, не желая признавать сою неправоту. Порой Алоису кажется, что это он имеет власть над Клодом, но на деле все выходит наоборот. И это раздражает и бесит Транси – хочется подчинить себе то, что изначально ему, к сожалению не принадлежало.  – «Ты ведь смотришь на меня, а представляешь Сиэля» - понимает мальчик, заглядывая в холодные глаза любимого демона (своего собственного наркотика) – «Посмотри на Меня. Посмотри!» - хочется кричать,  бить его, надрываясь в истерическом смехе – привлечь к себе внимание Клода, который кажется, смотрит сквозь него – но сил хватает лишь на то, чтобы мертвой хваткой держаться за его руку. И Алоис опускает взгляд – смотрит на руки и чувствует, что Клод вроде бы, на самую малость, стал сжимать его руку сильнее. – «Я ведь дорог тебе? Тебе ведь все еще нужна только моя душа, да?» - хочется задать этот вопрос вслух, но он слишком сильно боится услышать ответ. Клод смотрит на него, и граф поднимает свои глаза, встречаясь взглядом со своим дворецким. 
Постепенно глаза закрываются сами собой – почему-то вновь хочется спать. И даже сопротивляться этому желанию не хочется. - Не уходи никуда. Даже когда я засну – просит он, зевая, и проваливается в дрему. ему сниться залитая солнцем лесная поляна– там высокая трава и растут цветы. А вокруг темный лес – сухие, черные деревья, поросшие мхом, коряги – войди  в такой бурелом и точно сломаешь себе ногу или руку. Но на поляне на удивление светло и солнечно, там сидит светловолосый мальчик и радостно улыбается. Алоис подходит ближе и узнает в нем себя. Второй Транси кажется и не замечает настоящего – он полностью поглощен сором цветов. Он бережно прикасается к ландышу, разглаживает его листья, а затем, улыбается и срывает цветок, сминая листья.  Этот второй Транси поворачивается к Алоису, смотрит на него и улыбается улыбкой достойной самого буйного психа, швыряет под ноги помятый цветок, поворачивается и уходит с поляны в чащу. и Алоис остается один. Солнце, до этого ласково светившее, сразу же как-то сморщивается, исчезает, поглощенное тьмой. А деревья тянут к мальчику свои ветви, скручивая ноги и руку – хочется кричать, но крик застыл в горле – от страха граф не может произнести ни слова.
Мальчик ворочается во сне, его лицо беспокойно – видно, что ему сниться кошмар. И Транси лишь сильнее сжимает руку Клода.

0

13

Сочувствие хоть и не может изменить обстоятельства, зато может их сделать более сносными.
[c] Брем Стокер. Дракула

  Был бы демон более юным, был бы он более непонятливым и беспокойным, каким был ранее, еще в то время, он бы непременно начал смеяться, смеяться истерично, взахлеб, давясь слюной и воздухом, но эта безрассудная и дикая часть его сознания уже давно умерла, увяла в сухом поле и теперь лежала растоптанным цветком минувшего. Ему было смешно, смешно видеть человека, так искренне, словно побитая собака цепляющегося за свой шанс, в этом случае - граф цеплялся за Клода. А Фаустус уже давно знал лишь одну правду - графу Транси не нужна защита, серьезность и помощь, мальчишка не дурен мозгом не смотря на то что он блондин, и одевается как распутная девка, как говорится - не по обложке книгу судят; демону было гораздо проще понять, вникнуть в самую суть сознания господина, и он знал, с самого начала знал - мальчишке нужна только любовь и обильное внимание, которого у него не было, в его далеко не солнечном детстве.
  - "Ему не нравится, совершенно не нравится мое отношение к мальчишке Сиэлю, он как это говорится - ревнует" - Клод расстроенно покачал головой, вот так и получается, что временами несчастные демоны мечутся меж двух огней и не знаю, что лучше сделать, а вот когда задачу осложняет еще один демон, дело вообще дрянь. Вот так и получается, что будни у демонов куда более суровые нежели у людей. Он думает об этом и смотрин на своего господина, на свою куклу, на свою пешку вырезанную из белого камня и покрытую изящными узорами, пешка достойная внимания Короля.
  - "Печально граф, но чем больше пытаетесь вы привлечь мое внимание, чем больше вы лезете из кожи ради моей грязной личности, чем больше вы срываетесь из-за неудач и наступаете все на те же грабли - тем больше, малость от малости я теряю к вам всякий интерес, вы уже не тот, кого я знал ранее, вы изменились, как меняются многие дети, вы совсем не особенный, вы просто исключительно пафосный и крайне гордый" - опять тяжелый вздох, слишком неприятно осознавать правду, но видимо уже скоро придется избавиться от ненужного мусора, просто убить, или довести до самоубийства, а может будет и лучше оставить мальчишку в живых, а самому исчезнуть на пару дней, пожить отдельной жизнью, навести все нужные справки и вернуться под предлогом "меня родственники вызывали" - и это даже не считая того, что родственников у ихней расы и в помине нет.
  Это был даже не приказ, эта была просьба, которую можно было осмелиться не сделать, ведь он, Клод, прекрасно знал даже если он ослушается, то ему все-равно ничего не будет, он найдет поводы и вновь замахнется на Ханну, срывая на несчастной свою ненависть, а может перебить пару-тройку чайных сервизов, денег у него все-равно много, терять нечего. Но Клод сидел на месте, не потому что, ему так хотелось, а потому что он чувствовал что-то, просто интуиция и никакой магии. И в прочем он оказался прав - мальчишка начал елозить подле него, сжимать руку гораздо сильнее прежнего, морщиться, - "Опять кошмары, что же вы за ребенок такой Алоис Транси, совсем не нормальный ребенок" - он снял со свободной руки перчатку и положил рядом с собой, несколько секунд он смотрел на печать которую очень слабо пощипывало, и приложил холодную руку к горячему лбу мальчишки, медленно и плавно он сгонял это наваждение, убирал дурное видение из головы, оставляя только темноту, а проще говоря - погружал в более глубокий сон, господину стоит отдохнуть.

0

14

Хочется бежать, спасаться. Уйти подальше от этого жуткого места, но нет. Ветви держат его, не давая возможности пошевелиться. Опутывают. И это как-то странно – с одной стороны страшно до жути, да и ветки больно царапают нежную кожу,  а с другой, в этом какая-то нежность с ноткой садизма. Так же, как и эта привязанность к Клоду. Ветки продолжали опутывать его тело, сплетая между  собой невообразимым узор, и вскоре Алоис понял, на что он похож – огромная паутина. И не пошевелиться – только и можно что чуть поворачивать голову, да немного двигать пальцами рук. Но при каждой попытке выпутаться, деревья сжимали его все сильнее – так, что тут же начинало болеть все тело. Вначале он пытался выпутаться, бился в легкой истерике, но ветви не отпускали, сжимая все сильнее. Казалось, они стремятся разорвать мальчишку на куски. Транси стало страшно, он больше не пытался вырваться, только дышал тяжело – как затравленный зверь. Даже голову не поворачивал и смотрел лишь вперед, где откуда-то из чащи на него смотрела два грустных ярко голубых глаза – их свет горел так, что их было видно даже Алоису. На него, усмехаясь, смотрел его двойник. Он заливался в беззвучном смехе, смотрел как бы снизу вверх, несмотря на то, что настоящий Транси находился выше – будучи подвешенным. А потом, ветки загорелись, яркие голубые глаза мигнули в последний раз, растворяясь в темноте чащи. И вновь он пытался выбраться – желая до последнего бороться за свою жалкую жизнь. «нет! Моя жизнь и душа принадлежат лишь Клоду!» - пришла паническая мысль. Огонь подбирался ближе к ногам мальчика. Алоис и не заметил, как во сне оттолкнул руку своего дворецкого, лежавшую до этого на животе самого блондина.
А потом что-то изменилось – резко исчезла полянка, превратившись в зияющую чернотой пустоту, рассыпались миллиардом капелек дождя ветки, огонь больше не обжигал ноги. Алоис сидел в пустоте. Вокруг не было ничего. Ничего не было видно – только он сам. Зато, протянув руку, можно было коснуться чего-то – вот цветок розы, неаккуратные пальцы случайно ломают цветок – ведь его не видно. Вот стол, а на нем кружка, понесешь к горлу и почувствуешь вкус обжигающе горячего черного чая, вкусно – такой заваривает Клод. Сейчас Алоис чувствовал себя слепым – ничего вроде и нет, но протяни руку и коснешься чего-то знакомого. Встать, сделать шаг, наткнуться на решетку – значит, он сидел у беседки, окруженной кустами роз. Да, он любит там посидеть, а Фаустус всегда приносит этой восхитительный чай. Новый сон пугал его, но и как-то успокаивал, убаюкивал. И если чуть напрячься, то можно почувствовать, как руку его дворецкого без привычной перчатки лежит у него на лбу. Можно сесть, закрыть глаза и мечтать – это можно сделать во сне и слишком опасно мечтать в реальности. Но пока, можно запрокинуть голову и представить теплый ветерок, треплющий светлые волосы, переплетающим их с темными волосами Клода. Можно представить себе лужайку, но не окруженную лесом, а, наоборот – наверху залитого солнцем холма. Можно сидеть и мечтать о счастье.
Алоис теперь спал спокойно. Он улыбался во сне так, как несмел, улыбаться в простой жизни. Легко, радостно, без единой нотки лжи и немного смущенно.

офф: Может перемотать время на н-ное клоичество часов? Просто это было бы логичнее, да и как я понял, наша локация немного отстает от остальных. Как вам это предложение?

Отредактировано Alois Trancy (2010-10-27 19:52:03)

0


Вы здесь » Kuroshitsuji. New history » Поместье Транси » Комната Графа.