Мадам обворожительно улыбнулась.
- Не вини себя. Это дела давно минувших лет, – сказала Анжелина и, не глядя на Тими, отпила глоток чая. Теперь на ее лице не было видно ни тени грусти. Казалось, в душе ее воцарилось умиротворение. Но действительно ли это так? Хотя, она прекрасно понимала, что вряд ли. Каждая светская львица умеет скрывать свои истинные чувства. Тими посмотрела на свою чашку и сделала глоток, поэтому не заметила любопытный взгляд мадам.
- Тими, почему вы закрываете свой правый глаз челкой. У вас прекрасные глаза и кроме того, это ведь может плохо повлиять на ваше зрение, а в вашей профессии хорошее зрение очень важно, – произнесла Анжелина. Тими посмотрела на женщину и столкнулась с ее вопросительным взглядом. На этот вопрос ей меньше всего хотелось отвечать. Девушка не любит разговоры о своих глазах, не любит свой «неудавшийся» глаз. Теперь Тими мучалась с ответом. Врать ей очень не хотелось. Не любит она это дело. Но и оставить вопрос без ответа она тоже не может. Девушка вздохнула и, улыбнувшись, ответила:
– Этот глаз немного не удался. Ходить с повязкой я не люблю, поэтому и отрастила челку. Когда я работаю, я обычно ее убираю с глаз. Ну а зрение у меня все равно уже немного ухудшилось.
Такой вопрос практически не задавали. А если и спрашивали, то когда она была еще маленькая и могла ускользнуть от ответа, спрятавшись за юбку матери или выбежав из комнаты. Первый раз она ответила на него, и ее одолело непривычное чувство. Ее словно в жар бросило. Сердце стало биться чуточку чаще. И чего я так волнуюсь? Девушка сделала глоток чая и успокоилась. Все же ничего не случилось.
– Анжелина, позвольте узнать кто вы по профессии? – спросила девушка. Служанка мадам сказала многое, но о ее работе умолчала.
Отредактировано Тими Мелькиор (2010-09-20 17:03:06)